Отзывы о атермальной тонировке на лобовом стекле. Впечатления от использования
Каждый товар или услуга нуждается в оценке со стороны их потребителей. Атермальная тонировка не является исключением. По причине своей новизны, данная процедура пока еще не широко распространена на территории СНГ, но в развитых странах Европы и в Америке эта процедура является достаточно обыденной. Но и в самой России есть люди, попробовавшие эту относительно новую технологию и готовые поделиться своими впечатлениями.
Обещания рекламных проспектов далеко не всегда совпадают с действительностью, поэтому оценки и отзывы людей, проверивших продукт или услугу на зубок, являются достаточно ценными для последующих окончательных решений о целесообразности применения или вовсе отказа от товара или услуги. Какой бы новой технологией ни была атермальная тонировка, отзывы автовладельцев будут являться решающим фактором для последнего вердикта. Мнения могут разделиться по любому поводу, но общая картина всегда вырисовывается ясно.
Реальный опыт реального человека
Отзыв о атермальной пленке на лобовом стекле опирается на человека, применившего ее на свой автомобиль марки Hyundai. Процедура проводилась не только с целью соответствия последним трендам в области тюнинга авто, но и для практического применения, так как автомобиль все время находился на открытом пространстве.
Особенности и преимущества атермальной тонировки
- Производители открыто говорят о том, что пленка является незаменимой для кожаных салонов. Салон данного автомобиля был обит тканью, перед нанесением пленки была снята старая обивка, которой на тот момент уже был один год, для последующего сравнения с обивкой после применения пленки. В результате сравнения выяснилось, что цвет новой обивки спустя один год нисколько не изменился, по сравнению с обивкой без использования пленки.
- Как ранее сообщалось, автомобиль все время находился на открытых пространствах. Если зимой салон не будет нагреваться по понятным причинам, то летом обычные автомобили ничем не отличаются от электроплиток. Даже прикосновение к автомобильному рулю может вызывать неприятные ощущения. В автомобиле с атермальной тонировкой лобового стекла, отзывы о высокой температуре в летнее время не наблюдались. Температура приборной панели и сам салон был достаточно прохладен.
- Кондиционер включался очень редко и не работал на максимальных значениях. Порой можно было просто обойтись открытием окон. Экономия бензина оказалась приятным бонусом.
- Козырьки автомобиля использовались лишь тогда, когда солнце находилось напротив водителя. Солнцезащитные очки просто были оставлены по причине ненадобности.
- Некоторые пользователи данной технологии утверждают, что при авариях стекло не вдавливается в салон, провисая на самой пленке. Слава богу аварии с нашим автолюбителем не приключилось, этот пункт остался непроверенным.
Советы бывалых
Перед поклейкой атермальной пленки необходимо узнать индекс светопропускания стекол вашего авто. Она не может быть стопроцентном и варьируется в зависимости производителя авто. При использовании пленки индекс будет снижен. Поэтому лучше уточняйте у специалистов какая пленка подойдет под ваш автомобиль для того чтобы избежать штрафов ГИБДД и необходимости удаления самой пленки.
Также если ваш автомобиль изначально имеет заводскую тонировку, то клеить дополнительную не стоит.
Атермальная пленка делится на 2 типа: ATR и LA. С первой проблемы с напряжением глаз возникнуть не должны, так как она практически не изменяет цвет стекла, на которое клеится. Что же касается последней, она имеет голубоватый оттенок и при продолжительной езде ваши глаза могут сильно утомиться.
Также в интернете есть отрицательные отзывы атермальной пленки серии «Дубай», в данном случае зеркальной тонировки. Отрицательные по той просто причине что она слепит всем встречным водителям, особенно во время ясной погоды. Имейте ввиду, тюнинг тюнингом, а о безопасности окружающих вас водителей иногда стоит задуматься.